Технические характеристики Mitsubishi Outlander

Габаритные размеры

Габаритные размеры Mitsubishi Outlander Габаритные размеры Mitsubishi Outlander

Технические характеристики

Двигатель 2.0 MIVEC 2.4 MIVEC
Трансмиссия CVT
Привод Передний Полный Передний Полный
Комплектация Inform 2WD Invite 2WD Invite 4WD Intense+ 2WD Intense+ 4WD Instyle 4WD Instyle 4WD BLACK EDITION Instyle 4WD Ultimate 4WD
Двигатель
Тип Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Экологический класс 5 5 5 5 5 5 5 5 5
Тип топлива Аи-92 Аи-92 Аи-92 Аи-92 Аи-92 Аи-92 Аи-92 Аи-92 Аи-92
Композиция двигателя Рядный 4-х цилиндровый Рядный 4-х цилиндровый Рядный 4-х цилиндровый Рядный 4-х цилиндровый Рядный 4-х цилиндровый Рядный 4-х цилиндровый Рядный 4-х цилиндровый Рядный 4-х цилиндровый Рядный 4-х цилиндровый
Объем, см3 1998 1998 1998 1998 1998 1998 1998 2360 2360
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 107 (146) / 6000 107 (146) / 6000 107 (146) / 6000 107 (146) / 6000 107 (146) / 6000 107 (146) / 6000 107 (146) / 6000 123 (167) / 6000 123 (167) / 6000
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 196/4200 196/4200 196/4200 196/4200 196/4200 196/4200 196/4200 222/4100 222/4100
Число цилиндров 4 4 4 4 4 4 4 4 4
Число клапанов 16 16 16 16 16 16 16 16 16
Клапанный механизм DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь
Тип Бензиновый
Экологический класс 5
Тип топлива Аи-92
Композиция двигателя Рядный 4-х цилиндровый
Объем, см3 1998 2360
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 107 (146) / 6000 123 (167) / 6000
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 196/4200 222/4100
Число цилиндров 4
Число клапанов 16
Клапанный механизм DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь
Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек 11,4 11,4 12,0 11,4 12,0 12,0 12,0 10,5 10,5
Макс. скорость км/ч 193 193 188 193 188 188 188 198 198
Разгон 0-100 км/ч, сек 11,4 12,0 11,4 12,0 10,5
Макс. скорость км/ч 193 188 193 188 198
Топливная система
Система впрыска Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI
Емкость бака, л 63 63 60 63 60 60 60 60 60
Система впрыска Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI
Емкость бака, л 63 60 63 60
Расход топлива
Город, л/100 км 9,6 9,6 9,9 9,6 9,9 9,9 9,6 10,4 10,4
Трасса, л/100 км 6,4 6,4 6,6 6,4 6,6 6,6 6,6 6,8 6,8
Смешанный, л/100 км 7,5 7,5 7,8 7,5 7,8 7,8 7,5 8,1 8,1
Город, л/100 км 9,6 9,9 9,6 9,9 9,6 10,4
Трасса, л/100 км 6,4 6,6 6,4 6,6 6,8
Смешанный, л/100 км 7,5 7,8 7,5 7,8 7,5 8,1
Шасси
Тип привода Передний Передний Полный Передний Полный Полный Полный Полный Полный
Рулевое управление Реечное с электроусилителем Реечное с электроусилителем Реечное с электроусилителем Реечное с электроусилителем Реечное с электроусилителем Реечное с электроусилителем Реечное с электроусилителем Реечное с электроусилителем Реечное с электроусилителем
Тормоза передние 16-дюймовые вентилируемые диски 16-дюймовые вентилируемые диски 16-дюймовые вентилируемые диски 16-дюймовые вентилируемые диски 16-дюймовые вентилируемые диски 16-дюймовые вентилируемые диски 16-дюймовые вентилируемые диски 16-дюймовые вентилируемые диски 16-дюймовые вентилируемые диски
Тормоза задние 16-дюймовые диски 16-дюймовые диски 16-дюймовые диски 16-дюймовые диски 16-дюймовые диски 16-дюймовые диски 16-дюймовые диски 16-дюймовые диски 16-дюймовые диски
Подвеска передняя, тип Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя, тип Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип привода Передний Полный Передний Полный
Рулевое управление Реечное с электроусилителем
Тормоза передние 16-дюймовые вентилируемые диски
Тормоза задние 16-дюймовые диски
Подвеска передняя, тип Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя, тип Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Размеры
Длина, мм 4695 4695 4695 4695 4695 4695 4695 4695 4695
Ширина, мм 1810 1810 1810 1810 1810 1810 1810 1810 1810
Высота, мм 1710 1710 1710 1710 1710 1710 1710 1710 1710
Колесная база, мм 2670 2670 2670 2670 2670 2670 2670 2670 2670
Колея передних колес, мм 1540 1540 1540 1540 1540 1540 1540 1540 1540
Колея задних колес, мм 1540 1540 1540 1540 1540 1540 1540 1540 1540
Количество дверей 5 5 5 5 5 5 5 5 5
Количество мест 5 5 5 5 5 5 5 5 5
Объем багажного отделения, л (VDA) 591/1754 591/1754 591/1754 477/1608 477/1608 477/1608 477/1608 477/1608 477/1608
Длина, мм 4695
Ширина, мм 1810
Высота, мм 1710
Колесная база, мм 2670
Колея передних колес, мм 1540
Колея задних колес, мм 1540
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажного отделения, л (VDA) 591/1754 477/1608
Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм 215 215 215 215 215 215 215 215 215
Угол въезда, градус 21 21 21 21 21 21 21 21 21
Угол съезда, градус 21 21 21 21 21 21 21 21 21
Угол рампы, градус 21 21 21 21 21 21 21 21 21
Дорожный просвет, мм 215
Угол въезда, градус 21
Угол съезда, градус 21
Угол рампы, градус 21
Масса
Снаряженная масса, кг 1505 1505 1570 1505 1570 1570 1570 1585 1585
Максимальная полная масса, кг 1985 1985 2060 1985 2060 2060 2060 2210 2210
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг 1600 1600 1600 1600 1600 1600 1600 1600 1600
Снаряженная масса, кг 1505 1570 1505 1570 1585
Максимальная полная масса, кг 1985 2060 1985 2060 2210
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг 1600
Диски и шины
Шины 215 / 70 R16 215 / 70 R16 215 / 70 R16 225 / 55 R18 225 / 55 R18 225 / 55 R18 225 / 55 R18 225 / 55 R18 225 / 55 R18
Размер дисков, дюймы 16 x 6.5 J 16 x 6.5 J 16 x 6.5 J 18 x 7.0 J 18 x 7.0 J 18 x 7.0 J 18 x 7.0 J 18 x 7.0 J 18 x 7.0 J
Запасное колесо Полноразмерное Полноразмерное Полноразмерное Полноразмерное Полноразмерное Полноразмерное Полноразмерное Полноразмерное Полноразмерное
Шины 215 / 70 R16 225 / 55 R18
Размер дисков, дюймы 16 x 6.5 J 18 x 7.0 J
Запасное колесо Полноразмерное
Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м 5,3 5,3 5,3 5,3 5,3 5,3 5,3 5,3 5,3
Минимальный радиус разворота, м 5,3

АТМОСФЕРНЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

2.0 DOHC MIVEC

Двухлитровый двигатель Mitsubishi, оснащенный электронной системой управления фазами газораспределения, сочетает в себе высокую производительность, стабильность работы в сложных режимах и экономичность за счет малого веса силового агрегата. Благодаря использованию бесступенчатой трансмиссии Jatco, тандем показывает достойные скоростные результаты. Мотор специально адаптирован для холодного климата и топлива АИ-92.

АТМОСФЕРНЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

АТМОСФЕРНЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

2.4 DOHC MIVEC

2,4-литровый двигатель Mitsubishi позволяет уверенно чувствовать себя на скоростной магистрали, комфортно передвигаться в городских условиях и не пасовать на бездорожье. Мощный и надежный бензиновый двигатель с алюминиевым блоком, который отлично подходит настоящему семейному автомобилю!

АТМОСФЕРНЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

ТРАНСМИССИЯ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА S-AWC

Анализирует информацию от бортовых систем. Превентивно реагирует на изменяющиеся условия движения

img

Система S-AWC способна определить вход автомобиля в поворот, начинающийся снос или занос автомобиля и реагирует сообразно ситуации, помогая проходить поворот и сохранять нужную траекторию движения. Как это происходит: при входе в поворот в блок управления полным приводом поступает информация от датчика поворота рулевого колеса и датчика бокового ускорения. В блоке управления происходит сравнение двух траекторий движения - заданной рулевым колесом и реальной траектории движения автомобиля. На основании этих данных блок управления полным приводом даёт команду гидроблоку системы ABS на замедление переднего внутреннего (по отношению к повороту) колеса, облегчая тем самым вхождение автомобиля в поворот, при этом в отличии от обычной системы полного привода AWC от водителя требуется поворачивать руль на меньший угол, чтобы скомпенсировать центробежную силу.

img

При входе в поворот

— снижение тяги на внутреннем колесе

При выходе из поворота

— увеличение тяги на задних колесах

img

— Более точно проходить повороты.

— Не требует доворота рулевого колеса на больший угол.

— Управлять автомобилем с большим комфортом.

img

Каталог Обновленный Outlander

СКАЧАТЬ
img

Спецификации и цены

СКАЧАТЬ
img

Руководство пользователя

СКАЧАТЬ

Автосалон

АО "Авилон АГ"

Москва, Волгоградский пр-т., д.43, к.1

+7 (495) 730-44-41

с 9:00 до 21:40 без выходных

Автосервис

АО "Авилон АГ"

Москва, Волгоградский пр-т., д.43, к.1

+7 (495) 730-44-41

с 9:00 до 21:40 без выходных

Заказать автомобиль Запись на ТО Запись на тест-драйв
Заказать звонок
Получить спецпредложение
Записаться на тест-драйв
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi L200
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Outlander 7 мест
Mitsubishi Eclipse Cross
Mitsubishi ASX
Mitsubishi Outlander
Авто с пробегом
ASX_2020
Получить кредитное предложение
Записаться на ТО
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi L200
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Outlander 7 мест
Mitsubishi Eclipse Cross
Mitsubishi ASX
Mitsubishi Outlander
Авто с пробегом
ASX_2020
Заказать автомобиль
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi L200
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Outlander 7 мест
Mitsubishi Eclipse Cross
Mitsubishi ASX
Mitsubishi Outlander
Авто с пробегом
ASX_2020
Предзаказ автомобиля
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi L200
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Outlander 7 мест
Mitsubishi Eclipse Cross
Mitsubishi ASX
Mitsubishi Outlander
Авто с пробегом
ASX_2020
Увидеть специальную цену
Вы можете получить дополнительную выгоду, заполнив регистрационную форму ниже.
Новогодний режим работы