Технические характеристики Mitsubishi L200

Габаритные размеры

Габаритные размеры Mitsubishi L200 Габаритные размеры Mitsubishi L200

Технические характеристики

Двигатель 2.4 DID 2.4 DID H.P.
Трансмиссия 6MT 6AT
Привод Полный
Комплектация DC Invite DC Invite+ DC Intense Intense Instyle
Двигатель
Тип Дизельный Дизельный Дизельный Дизельный Дизельный
Экологический класс 5 5 5 5 5
Тип топлива Дизельное топливо Дизельное топливо Дизельное топливо Дизельное топливо Дизельное топливо
Композиция двигателя Рядный 4-х цилиндровый Рядный 4-х цилиндровый Рядный 4-х цилиндровый Рядный 4-х цилиндровый Рядный 4-х цилиндровый
Объем, см3 2442 2442 2442 2442 2442
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 113 (154) / 3500 113 (154) / 3500 113 (154) / 3500 113 (154) / 3500 133 (181) / 3500
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 380/1500-2500 380/1500-2500 380/1500-2500 380/1500-2500 430/2500
Число цилиндров 4 4 4 4 4
Число клапанов 16 16 16 16 16
Клапанный механизм DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC
ТипДизельный
Экологический класс5
Тип топливаДизельное топливо
Композиция двигателяРядный 4-х цилиндровый
Объем, см32442
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1113 (154) / 3500133 (181) / 3500
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1380/1500-2500430/2500
Число цилиндров4
Число клапанов16
Клапанный механизмDOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепьDOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC
Ходовые характеристики
Макс. скорость км/ч 169 169 173 171 177
Макс. скорость км/ч169173171177
Топливная система
Система впрыска Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail
Емкость бака, л 75 75 75 75 75
Система впрыскаЭлектронный непосредственный впрыск топлива Common Rail
Емкость бака, л75
Расход топлива
Город, л/100 км 9,0 9,0 9,0 9,9 9,9
Трасса, л/100 км 7,0 7,0 7,0 7,8 7,8
Смешанный, л/100 км 7,7 7,7 7,7 8,6 8,6
Город, л/100 км9,09,9
Трасса, л/100 км7,07,8
Смешанный, л/100 км7,78,6
Шасси
Тип привода Полный Полный Полный Полный Полный
Рулевое управление Реечное с гидроусилителем Реечное с гидроусилителем Реечное с гидроусилителем Реечное с гидроусилителем Реечное с гидроусилителем
Тормоза передние Вентилируемые диски, 294mm Вентилируемые диски, 294mm Вентилируемые диски, 320mm Вентилируемые диски, 320mm Вентилируемые диски, 320mm
Тормоза задние 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления
Подвеска передняя, тип На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя, тип Неразрезная ось на листовых рессорах Неразрезная ось на листовых рессорах Неразрезная ось на листовых рессорах Неразрезная ось на листовых рессорах Неразрезная ось на листовых рессорах
Тип приводаПолный
Рулевое управлениеРеечное с гидроусилителем
Тормоза передниеВентилируемые диски, 294mmВентилируемые диски, 320mm
Тормоза задние11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления
Подвеска передняя, типНа двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя, типНеразрезная ось на листовых рессорах
Размеры
Длина, мм 5225 5225 5225 5225 5225
Ширина, мм 1815 1815 1815 1815 1815
Высота, мм 1775 1775 1795 1795 1795
Колесная база, мм 3000 3000 3000 3000 3000
Колея передних колес, мм 1520 1520 1520 1520 1520
Колея задних колес, мм 1520 1520 1520 1520 1520
Количество дверей 4 4 4 4 4
Количество мест 5 5 5 5 5
Длина багажного отсека, мм 1520 1520 1520 1520 1520
Ширина багажного отсека, мм 1470 1470 1470 1470 1470
Глубина багажного отcека, мм 475 475 475 475 475
Длина, мм5225
Ширина, мм1815
Высота, мм17751795
Колесная база, мм3000
Колея передних колес, мм1520
Колея задних колес, мм1520
Количество дверей4
Количество мест5
Длина багажного отсека, мм1520
Ширина багажного отсека, мм1470
Глубина багажного отcека, мм475
Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм 200 200 220 220 220
Дорожный просвет, мм200220
Масса
Снаряженная масса, кг 1930 1930 1930 1930 1930
Максимальная полная масса, кг 2850 2850 2850 2850 2850
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг 3100 3100 3100 3100 3100
Снаряженная масса, кг1930
Максимальная полная масса, кг2850
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг3100
Диски и шины
Шины 205 / 80 R16 205 / 80 R16 265 / 60 R18 265 / 60 R18 265 / 60 R18
Размер дисков, дюймы 16 x 6.0 J 16 x 6.0 J 18 x 7.5 JJ 18 x 7.5 JJ 18 x 7.5 JJ
Запасное колесо Полноразмерное Полноразмерное Полноразмерное Полноразмерное Полноразмерное
Шины205 / 80 R16265 / 60 R18
Размер дисков, дюймы16 x 6.0 J18 x 7.5 JJ
Запасное колесоПолноразмерное
Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м 5,9 5,9 5,9 5,9 5,9
Минимальный радиус разворота, м5,9

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОВЫШЕННОЙ МОЩНОСТИ

2.4 High power

Двигатель 4N15 стал результатом совместной работы компаний Mitsubishi Motors Corporation и Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. Это сверхэкономичный 4-цилиндровый силовой агрегат с полностью алюминиевой конструкцией, двумя верхними распределительными валами (DOHC), 16 клапанами, цепным приводом ГРМ, аккумуляторной топливной системой высокого давления, непосредственным впрыском, уменьшенной токсичностью отработавших газов и самой низкой степенью сжатия в своем классе.

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОВЫШЕННОЙ МОЩНОСТИ

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

2.4 L

Двигатель 4N15 стал результатом совместной работы компаний Mitsubishi Motors Corporation и Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. Это сверхэкономичный 4-цилиндровый силовой агрегат с полностью алюминиевой конструкцией, двумя верхними распределительными валами (DOHC), 16 клапанами, цепным приводом ГРМ, аккумуляторной топливной системой высокого давления, непосредственным впрыском, уменьшенной токсичностью отработавших газов и самой низкой степенью сжатия в своем классе.

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

ТРАНСМИССИЯ

Super Select 4WD II

Самая впечатляющая и совершенная полноприводная трансмиссия, когда-либо разработанная специалистами MITSUBISHI Motors Corporation. Новый L200 унаследовал от предыдущей модели систему Super Select 4WD, но управление полным приводом стало значительно проще за счёт нового селектора выбора режимов движения.

Конструкция трансмиссии Super Select 4WD позволяет переключаться с экономичного режима привода на одну ось на режим полного привода непосредственно во время движения на скорости до 100 км/ч — незаменимое качество, когда дорожное полотно неожиданно становится скользким. Если земля под колесами вязкая, водитель может включить блокировку межосевого дифференциала, чтобы мощность равномерно распределялась на обе оси, и таким образом увеличить тяговое усилие. Максимальная проходимость достигается при включении понижающей передачи, в этом режиме почти удваивается крутящий момент на каждой передаче. На понижающей передаче 4LLc L200 без труда преодолевает подъемы, снег или грязь.

Режимы полного привода

Режим 2H

Задний привод, прямая передача

Идеальный вариант для города и загородных скоростных магистралей. Режим привода на заднюю ось — это плавный, динамичный ход.

Режим 4H

Полный привод, прямая передача

В режиме полного привода крутящий момент, передаваемый на переднюю и заднюю оси, распределяется в соотношении 40:60, тем самым обеспечивая лучшее сцепление колес с дорогой, безопасность и управляемость. А это особенно важно при движении в условиях плохой погоды или при буксировке прицепа.

Режим 4HLC

Полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, прямая передача

Благодаря равномерному распределению мощности между передней и задней осью в этом режиме улучшается сцепление колес со скользкими и рыхлыми поверхностями.

Режим 4LLC

Полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, понижающая передача

На понижающей передаче на колеса передается максимальный крутящий момент. Это важное условие для преодоления подъемов и безопасности при спуске с крутых склонов.

img

Каталог Обновленный L200

СКАЧАТЬ
img

Спецификации и цены

СКАЧАТЬ
img

Руководство пользователя

СКАЧАТЬ

Автосалон

АО "Авилон АГ"

Москва, Волгоградский пр-т., д.43, к.1

+7 (495) 730-44-41

с 9:00 до 21:40 без выходных

Автосервис

АО "Авилон АГ"

Москва, Волгоградский пр-т., д.43, к.1

+7 (495) 730-44-41

с 9:00 до 21:40 без выходных

Заказать автомобиль Запись на ТО Запись на тест-драйв
Заказать звонок
Получить спецпредложение
Записаться на тест-драйв
i-MiEV
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi L200
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Outlander 7 мест
Mitsubishi Eclipse Cross
Mitsubishi ASX
Mitsubishi Outlander
Авто с пробегом
ASX_2020
Получить кредитное предложение
Записаться на ТО
i-MiEV
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi L200
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Outlander 7 мест
Mitsubishi Eclipse Cross
Mitsubishi ASX
Mitsubishi Outlander
Авто с пробегом
ASX_2020
Заказать автомобиль
i-MiEV
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi L200
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Outlander 7 мест
Mitsubishi Eclipse Cross
Mitsubishi ASX
Mitsubishi Outlander
Авто с пробегом
ASX_2020
Предзаказ автомобиля
i-MiEV
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi L200
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Outlander 7 мест
Mitsubishi Eclipse Cross
Mitsubishi ASX
Mitsubishi Outlander
Авто с пробегом
ASX_2020
Увидеть специальную цену
Вы можете получить дополнительную выгоду, заполнив регистрационную форму ниже.
Новогодний режим работы