Габаритные размеры

Габаритные размеры Mitsubishi Pajero Sport Габаритные размеры Mitsubishi Pajero Sport

Технические характеристики

Двигатель 2.4 DI-D 3.0 MIVEC
Трансмиссия 6MT 8AT
Привод Полный
Комплектация Invite Intense Instyle Ultimate Instyle Ultimate
Производство
Страна Россия Россия Россия Россия Россия Россия
Страна Россия
Двигатель
Тип Дизельный Дизельный Дизельный Дизельный Бензиновый Бензиновый
Экологический класс 5 5 5 5 5 5
Тип топлива Дизельное топливо Дизельное топливо Дизельное топливо Дизельное топливо Аи-95 Аи-95
Композиция двигателя Рядный 4-х цилиндровый Рядный 4-х цилиндровый Рядный 4-х цилиндровый Рядный 4-х цилиндровый V6 V6
Объем, см3 2442 2442 2442 2442 2998 2998
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 133 (181) / 3500 133 (181) / 3500 133 (181) / 3500 133 (181) / 3500 154 (209) / 6000 154 (209) / 6000
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 430/2500 430/2500 430/2500 430/2500 279/4000 279/4000
Число цилиндров 4 4 4 4 6 6
Число клапанов 16 16 16 16 24 24
Клапанный механизм DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, привод ГРМ-ремень SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, привод ГРМ-ремень
Тип Дизельный Бензиновый
Экологический класс 5
Тип топлива Дизельное топливо Аи-95
Композиция двигателя Рядный 4-х цилиндровый V6
Объем, см3 2442 2998
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 133 (181) / 3500 154 (209) / 6000
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 430/2500 279/4000
Число цилиндров 4 6
Число клапанов 16 24
Клапанный механизм DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, привод ГРМ-ремень
Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек 11,4 12,3 12,3 12,3 11,7 11,7
Макс. скорость км/ч 180 180 180 180 182 182
Разгон 0-100 км/ч, сек 11,4 12,3 11,7
Макс. скорость км/ч 180 182
Топливная система
Система впрыска Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI
Емкость бака, л 68 68 68 68 70 70
Система впрыска Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI
Емкость бака, л 68 70
Расход топлива
Город, л/100 км 8,7 9,8 9,8 9,8 14,5 14,5
Трасса, л/100 км 6,7 7,0 7,0 7,0 8,9 8,9
Смешанный, л/100 км 7,4 8,0 8,0 8,0 10,9 10,9
Город, л/100 км 8,7 9,8 14,5
Трасса, л/100 км 6,7 7,0 8,9
Смешанный, л/100 км 7,4 8,0 10,9
Шасси
Тип привода Полный Полный Полный Полный Полный Полный
Рулевое управление Реечное с гидроусилителем Реечное с гидроусилителем Реечное с гидроусилителем Реечное с гидроусилителем Реечное с гидроусилителем Реечное с гидроусилителем
Подвеска передняя, тип Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя, тип Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип привода Полный
Рулевое управление Реечное с гидроусилителем
Подвеска передняя, тип Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя, тип Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости
Размеры
Длина, мм 4825 4825 4825 4825 4825 4825
Ширина, мм 1815 1815 1815 1815 1815 1815
Высота, мм 1835 1835 1835 1835 1835 1835
Колесная база, мм 2800 2800 2800 2800 2800 2800
Колея передних колес, мм 1520 1520 1520 1520 1520 1520
Колея задних колес, мм 1515 1515 1515 1515 1515 1515
Количество дверей 5 5 5 5 5 5
Количество мест 5 5 5 5 5 5
Длина, мм 4825
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1835
Колесная база, мм 2800
Колея передних колес, мм 1520
Колея задних колес, мм 1515
Количество дверей 5
Количество мест 5
Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм 218 218 218 218 218 218
Угол въезда, градус 30 30 30 30 30 30
Угол съезда, градус 24,2 24,2 24,2 24,2 24,2 24,2
Угол рампы, градус 23,1 23,1 23,1 23,1 23,1 23,1
Глубина преодолеваемого брода, мм 700 700 700 700 700 700
Дорожный просвет, мм 218
Угол въезда, градус 30
Угол съезда, градус 24,2
Угол рампы, градус 23,1
Глубина преодолеваемого брода, мм 700
Масса
Снаряженная масса, кг 2095 2095 2095 2095 2030 2030
Снаряженная масса, кг 2095 2030
Диски и шины
Шины 265 / 60 R18 265 / 60 R18 265 / 60 R18 265 / 60 R18 265 / 60 R18 265 / 60 R18
Запасное колесо Полноразмерное Полноразмерное Полноразмерное Полноразмерное Полноразмерное Полноразмерное
Шины 265 / 60 R18
Запасное колесо Полноразмерное
Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м 5,6 5,6 5,6 5,6 5,6 5,6
Минимальный радиус разворота, м 5,6

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

2.4 DI-D MIVEC

Двигатель 4N15 стал результатом совместной работы компаний Mitsubishi Motors Corporation и Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. Это сверхэкономичный 4-цилиндровый силовой агрегат с полностью алюминиевой конструкцией, двумя верхними распределительными валами (DOHC), 16 клапанами, цепным приводом ГРМ, аккумуляторной топливной системой высокого давления, непосредственным впрыском, уменьшенной токсичностью отработавших газов и самой низкой степенью сжатия в своем классе.

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

АТМОСФЕРНЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

3.0 MIVEC

Бензиновый двигатель 3.0 V6 мощностью 209 л.с. с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC. Ременный привод ГРМ с одним верхним распредвалом на каждый ряд цилиндров (SOHC).

АТМОСФЕРНЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

ТРАНСМИССИЯ

Super Select 4WD II

Самая впечатляющая и совершенная полноприводная трансмиссия, когда-либо разработанная специалистами MITSUBISHI Motors Corporation. Новый L200 унаследовал от предыдущей модели систему Super Select 4WD, но управление полным приводом стало значительно проще за счёт нового селектора выбора режимов движения.

Конструкция трансмиссии Super Select 4WD позволяет переключаться с экономичного режима привода на одну ось на режим полного привода непосредственно во время движения на скорости до 100 км/ч — незаменимое качество, когда дорожное полотно неожиданно становится скользким. Если земля под колесами вязкая, водитель может включить блокировку межосевого дифференциала, чтобы мощность равномерно распределялась на обе оси, и таким образом увеличить тяговое усилие. Максимальная проходимость достигается при включении понижающей передачи, в этом режиме почти удваивается крутящий момент на каждой передаче. На понижающей передаче 4LLc L200 без труда преодолевает подъемы, снег или грязь.

Режимы полного привода

img

Режим 2H

Задний привод, прямая передача

Идеальный вариант для города и загородных скоростных магистралей. Режим привода на заднюю ось — это плавный, динамичный ход.

img

Режим 4H

Полный привод, прямая передача

В режиме полного привода крутящий момент, передаваемый на переднюю и заднюю оси, распределяется в соотношении 40:60, тем самым обеспечивая лучшее сцепление колес с дорогой, безопасность и управляемость. А это особенно важно при движении в условиях плохой погоды или при буксировке прицепа.

img

Режим 4HLC

Полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, прямая передача

Благодаря равномерному распределению мощности между передней и задней осью в этом режиме улучшается сцепление колес со скользкими и рыхлыми поверхностями.

img

Режим 4LLC

Полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, понижающая передача

На понижающей передаче на колеса передается максимальный крутящий момент. Это важное условие для преодоления подъемов и безопасности при спуске с крутых склонов.

PDF

Каталог Pajero Sport

СКАЧАТЬ
PDF

Спецификации и цены

СКАЧАТЬ
PDF

Руководство пользователя

СКАЧАТЬ

Автосалон

АО "Авилон АГ"

Москва, Волгоградский пр-т., д.43, к.1

+7 (495) 730-44-41

с 9:00 до 21:40 без выходных

Автосервис

АО "Авилон АГ"

Москва, Волгоградский пр-т., д.43, к.1

+7 (495) 730-44-41

с 9:00 до 21:40 без выходных

Заказать автомобиль Запись на ТО Запись на тест-драйв
Заказать звонок
Получить спецпредложение
Записаться на тест-драйв
Pajero
Mitsubishi Outlander 7 мест
Mitsubishi L200
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Eclipse Cross
Mitsubishi ASX
Mitsubishi Outlander
Авто с пробегом
ASX_2020
Получить кредитное предложение
Записаться на ТО
Pajero
Mitsubishi Outlander 7 мест
Mitsubishi L200
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Eclipse Cross
Mitsubishi ASX
Mitsubishi Outlander
Авто с пробегом
ASX_2020
Заказать автомобиль
Pajero
Mitsubishi Outlander 7 мест
Mitsubishi L200
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Eclipse Cross
Mitsubishi ASX
Mitsubishi Outlander
Авто с пробегом
ASX_2020
Предзаказ автомобиля
Pajero
Mitsubishi Outlander 7 мест
Mitsubishi L200
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Eclipse Cross
Mitsubishi ASX
Mitsubishi Outlander
Авто с пробегом
ASX_2020
Увидеть специальную цену
Вы можете получить дополнительную выгоду, заполнив регистрационную форму ниже.